[sacred] SOTU

Пн Мар 30 15:04:03 MSD 2009

> типа невозможно.
> >

> Котег, респект! :-) Я и PTA дождался не качая, получив в
> итоге массу удовольствия, и сейчас спокойно жду прослушивания
> в идеальном качестве.

:))
Вот-вот, у меня вообще нет никакой ТАКОЙ непреодолимой тяги послушать все
поскорее. Ведь есть же некий ритуал в прослушивании нового альбома. Раскрыть
коробку с диском, посмотреть буклет... Этот свежий полиграфский запах...
Вставить диск в плеер и сидеть фтыкать не отвлекаясь... На нормальных
колонках... Один раз послушать, два, три...