[sacred] SOTU

Смирнов Андрей smirnovf на mail.ru
Пн Мар 30 14:20:22 MSD 2009

-----Original Message-----
From: Daniel S <denex_0303 на yahoo.com>

>  в стамбул по курсу в фанзону за 200 баков..в гривне то ваще..млять..а шо делать

а в прибалтику на два концуерта - около 120 евро... ну раз в четыре года можно)))
в москву дорого почему-то. помню, в прошлый раз безумные бабки отдал.. плюс гостиница и переезд.. полный пипец.. а самое ужасное - это плакат на входе в метро Киевская - Позвони в ФСБ. твой звонок свяжет руки террористу..
даже и не сунулсмя туда.. сел на такси.. был удивлен стоимостью проезда)))... в киеве я бы в борисполь и обратно доехал за дорогу от киевской до Золотого кольца))

------
== дякую, друже ===

Smirnovf Andrew