[sacred] SOTU

Александр sn.mail на mail.ru
Пн Мар 30 16:44:38 MSD 2009

Кстати, на разных песнях, на протяжении всего альбома, неоднократно появлялось ощущение, что Дэйв не использует свой голос на полную катушку.
Как будто он поет через силу, не так, как мог бы, как он умеет, а так, как ему сказал продьюсер, что-ли. И интонации не те, и нет той пробирающей до костей мощи.
И еще: при прослушивании некоторых песен поймал себя на мысли, что если бы я не знал, что это ДМ и услышал бы это по радио, то сто пудов переключился бы на другую станцию. А тут вроде надо заставить себя послушать, потому что это ДМ, и думаешь, что может я просто еще не расслышал чего-то.
Увы... приходится под них подстраивать свои ощущения ))