[sacred] SOTU

SeeYou sergey-and-yulya на mail.ru
Вт Мар 31 10:14:26 MSD 2009

Про ритуалы  - это в точку, это здесь повелось как минимум
с Иксайтера, с выкладываемых на оф.сайте кусочков, кажется)

Ну а теперь спокойно можно ждать релиза)

-----Original Message-----
From: Kirill Smirnov <k.smirnov на zr.ru>
To: Sacred ML <dm на sacred.ru>
Date: Mon, 30 Mar 2009 17:13:24 +0400
Subject: Re: [sacred] SOTU

Здравствуйте www.depeche-mode.ru,

wdmr> Вот-вот, у меня вообще нет никакой ТАКОЙ непреодолимой тяги послушать все
wdmr> поскорее. Ведь есть же некий ритуал в прослушивании нового альбома. Раскрыть

) ну вот видишь - у всех свои непреодолимые тяги к ритуалам ;)

я в итоге получил удовольствие уже после второго прослушивания версии
в 320кбс на домашней системе ... с первого раза мне еще ни один альбом
дМ не понравился ни разу ... ток если СпикИСпел )))

ну а новый действительно очень цельно слушается, не смаря на кол-во
треков ... на одном дыхании проглатывается ... даже ПИС понравился в
итоге ;) хотя ну прям оч мне Эрейже напомнил ... )) с выходом на носителях
приличных думаю впечатлений у меня тока прибавится приятных ;)

> ПС Где Кирюха Смирнов? Давно не слышно)

)) здеся мы, пытаюсь дождаться пока пена неконструктивная осядет ))))
и Юль, от Джезебель просто мурашки по всей душе душе )))

да, и оч порадовала Литл Соул, где Март и Дэйв как бы ролями поменялись,
Март основной вокал, а Дэйв подпевает ...

С уважением,
Кирилл Смирнов

---
Sergey and Yulya