[sacred] эх, полным полна моя коробочка... )

SGD sacred_mailing на list.ru
Сб Май 2 14:52:26 MSD 2009

> Это про то как однажды поспал в чужой постели? Для пятнадцатилетних.

:) заинтересовала тема, перевел текст...
имхо, пэстня про то, как Дейв "осчастливил" одну из многочисленных "группиз"!))
и она после этого потихоньку сходит с ума (ну есессно))))
так что вполне себе текст, если и порнушный - то не зря ж на коробочке значок "детЯм до 12" нарисовали))

А вот возьмем Hole To Feed!)
Вот где по тексту - жесткое порно, имхо)))
"мы - тута, мы - могём любить" типа... ))))
и эта байда будет третим синглом, по ходу дела... брр))