[sacred] Шалом Эврибади ;)

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Ср Май 13 18:44:00 MSD 2009

Здравствуйте Владимир,

Tuesday, May 12, 2009, 1:41:21 PM, Вы мне писали:

ВЛ> DM - Live In Ramat Gan, Stadion 10-05-2009 (Israel) not full
ВЛ> Video MP4

спасибо за файлы, помогает вернуть приятные впечатления от классной
поездки !!

и если в двух словах - оч круто !!! )) "шняга" еще круче стала
заходить после концерта )) - привет Юдейкину, которого удалось повидать
после концерта ;))
ток евреи подкачали имхо, пели слабо для 60-тысячной толпы ...
наверное потому что много шмалили ганжубаса во время концерта )
чуть ли не каждый второй курил не сигареты а косячок ...
Дэйв после тщетных попыток добиться от толпы подпевок ПИСа (Пиииис
Вииииил Каааам ...) даж расстроился, смачно сплюнул и тупо доработал
остаток без особых эмоций ... Мастера с Сервантом и Стренжлав тож
никто не знал судя по всему ...
но масштаб был офигенный канешн, почти 60 тыщ народу на стадионе,
луна, горы, ветер с моря ... финальная вэйтин вор зе найт просто невозможно было
слез сдержать ...
а када заиграла стренжлав - я себя на 101-м почувствовал практически ))))
пардон за сумбур - еще до конца не пришел в себя ))

вот подборка фоток, на ней даж сакред флаг отметился ;) ток подпись
неадекватная ))
http://www.gettyimages.fr/Search/Search.aspx?src=findsimilar&assettype=Image&sfkc=Depeche%20Mode%3BIsrael

ПС как бы нам не стать последними, кто увидел концерты этого
тура ... типун мне на язык ...
держим кулаки за Гэха, чет он савсем расклеился

С уважением,
Кирилл Смирнов