[sacred] ну что там?

Insecure svetislava на rambler.ru
Пт Май 15 13:00:12 MSD 2009

* Eugene Chechkovsky <wihiss на gmail.com> [Fri, 15 May 2009 10:54:38
+0300]:

> Ничо не пишут. Вообще странно. Гастроэнтерит (если без осложнений)
> лечится в 2-4 дня да и то в основном строгой диетой и промыванием
> желудка. Так что либо это не гастроэнтерит, либо решили
> перестраховаться и поздавать кучу анализов,

 дабы убедиться, что всё OK
> и в дальнейшем у него ничего не вылезет.

Пока утешает тот факт, что отменили только южную часть тура... Но жопа
все ближе - теперь перед Ригой стоит только Варшава - стрём, однако:(((
Надеюсь, Дэйву хватит недельки,ч тобы прийти в форму. Пусть хоть сидя на
стуле споет:)

Насчет Будапешта - хорошая идея! Идеально просматриваются даты
05.01-12.01.2010. Моя фирма туроператор по Венгрии, у нас очень хорошие
позиции в венгерских отелях и блоки на авиарейсы. Это несезон, поэтому
если ехать на неделю, 1 ночь в отеле будет бесплатной. Когда вернусь из
Риги- сделаю предварительный расчет;)