[sacred] ну что там?

TechnoMan for.saken на mail.ru
Пт Май 15 16:14:57 MSD 2009

> хз, Жень, но вроде тон статьи такой оптимистический... Держим кулачки, что
> Дэйв оклемается.
> Во нам повезло то... Посмотрели пока единственный концерт в туре :)
> И уж не знаю кому тут показалось, что Дэйв был контуженый... Носился по
> сцене он довольно резво и был очень даже задорен. Стоял метрах в 10-12 от
> catwalk, прям по центру и видел Дэйва довольно близко.

Да живчик он был как всегда .... незаметил никакой контужености .... да и
расколбасило
его только через два дня после концерта в Телике.

-= Two sounds are better than one. Einen, zwei, drei. To the TechnoMan =-
-= http://photofile.ru/users/forsaken/ =-
-= ICQ 10185775 =-

__________ хМТНПЛЮЖХЪ НР ESET NOD32 Antivirus, БЕПЯХЪ АЮГШ ДЮММШУ ЯХЦМЮРСП БХПСЯНБ 4078 (20090515) __________

яННАЫЕМХЕ ОПНБЕПЕМН ОПНЦПЮЛЛНИ ESET NOD32 Antivirus.

http://www.esetnod32.ru