[sacred] DM for Putin-Patanin????

Daniel S denex_0303 на yahoo.com
Ср Май 27 16:45:49 MSD 2009

только что одна подруга с инета сказала,  что она типа генреральный продюсер мероприятия открытия сезона - Открытие Первого летнего сезона в ТРЦ Павлово Подворье. Компания ИНТЕРРОС , Владимир Патанин,

это концерт для Учредителей проекта, всех спонсоров, их гостей, президента и правительства России. На 1500 человекс

типа ща ведут переговоры со Стингом и депешами о концерте их 22 августа.
когда я ей ткнул расписание их тура, типа написала что получила их согласие на участие на 26 августа и типа цену не заломили ))) шо за бред такой.. хотя я ее старался не высмеять..))  хотя на мои доводы - типа можешь гоношиться , а мы свое дело делаем ))

ну просто улет в затишье )) да ещеутверждает, что была  на их концерте в ТельАвиве 3 года назад, с родоками на вертолете огибала пробки..сегодня че 1 апреля ??:)))

лана развеселала она, за безрыбье решил вот гуйню передать