[sacred] DM for Putin-Patanin????

Быков Сергей s_bykov на mail.ru
Ср Май 27 17:11:59 MSD 2009

Да ладно кипятиться. Кто его знает. Там может Дэйв думает как ему прожить
последние несколько месяцев...

-----Original Message-----
From: dm-bounces at sacred.ru [mailto:dm-bounces at sacred.ru] On Behalf Of
Смирнов Андрей
Sent: Wednesday, May 27, 2009 5:01 PM
To: Sacred ML
Subject: Re: [sacred] DM for Putin-Patanin????

честно говоря, после такого наплевательского отношения к фанам, ожидать
можно чего угодно... бля, столько народу собиралось "мигрировать" по туру, и
менеджмент ДМ отлично это знает. и так молчать что там и как там... понятно,
что ради гастроэнтерита лететь не из монголии (да простят меня монгольские
фаны, если таковые имеються), а из вполне себе европейской страны - полный
бред. и молчать о реальном положении вещей - это, на мой взгляд, просто
неуважение, учитывая факт тура. ладно бы там в ходе записи альбома, или там
просто в затишье...  и фиг с ними, с потерянными деньгами, лично я могу себе
позволить их потерять, но сам факт!!!!... а ведь многие на самом деле ощутят
серьезно потерю денег. и вряд ли выберутья куда-то еще...
я, да как и все, наверняка, с нетерпением жду лондона - будет или нет. но
если вместо того, что бы отыграть отмененные концерты, они отыграют в этом
подворье - пипец. я даже не знаю как реагировать на это.