[sacred] DM for Putin-Patanin????

Daniel S denex_0303 на yahoo.com
Ср Май 27 18:52:28 MSD 2009

== да уж нет дыма без огня )) насмешила эта новость..но нарочно не придумаешь же такое..так что вот уж увальни :(((

честно говоря, после такого наплевательского отношения к фанам, ожидать можно чего угодно... бля, столько народу собиралось "мигрировать" по туру, и менеджмент ДМ отлично это знает. и так молчать что там и как там... деньгами, лично я могу себе позволить их потерять, но сам факт!!!!... а ведь августа.

------
== дякую, друже ===

Smirnovf Andrew