[sacred] No DM - The Cure 2009

Александр Новоселов sn.mail на mail.ru
Ср Ноя 18 10:31:22 MSK 2009

MN> наверно ты про это?
MN> http://s59.radikal.ru/i163/0909/f9/c1eafe824967.jpg
MN> если да, то в 2010 ожидаем это на ДВД
MN> предыдущий live  - Festival 2005, выходил в конце 2006-го, тоже ДВД
MN> больше рядом  с 2009м ничо не было
MN> ну или ты ищешь бутлег

ой. простите ради бога ))))) Сам себе удивляюсь. Посмотрел - не то. Полез искать, что же на самом деле я видел в Инете, нашел - http://nnm.ru/blogs/allmusic555/the_cure_-_the_top_deluxe_edition_-_2cd_1984_2006/
оказалось, я перепутал с альбомом And One Live, который тоже в тот же день видел на том же сайте. Вот каша-то в голове )))))) И главное, ведь помню, что на обложке было написано Live, только не отложилось в голове, что группа другая :)

Одним словом, интересно было бы послушать это ремастеринг The Top Deluxe Edition, вдруг у кого есть - залейте плиз.