[sacred] Ghost video

Пн Окт 19 18:02:38 MSD 2009

Денис в свое время делал клип Prey на конкурс клипов Recoil.
Сейчас накосячил нереально просто. Журналюги местные (Красноярские)
преукрасили и откровенно напи..дили много. Никто на Mute знать не знает о
клипе и знать не хочет. А если узнают, да еще и о такой нелепой шумихе в
прессе, то наваляют люлей за копирайты. "Московские промоутеры" - это типа
должен был быть depeche-mode.ru...
Только вот мужчина побежал впереди паровоза... И забил на все договорённости
о нормальной презентации клипа на сайте. Уже почти неделю не убирает клип с
YouTube (хотя по его словам там лежит не финальная версия), хотя с ним об
этом тоже договаривались.

Короче, моё мнение... Замысел хороший. Инициатива похвальна. Реализация на
троечку с плюсом. PR - полное ГАВНО!
Итог: автор сам всё засрал.

К.