[sacred] Ghost video

Вт Окт 20 15:34:01 MSD 2009

> wdmr> Короче, моё мнение... Замысел хороший. Инициатива похвальна.
> wdmr> Реализация на троечку с плюсом. PR - полное ГАВНО!
>
> )) зато благодаря такому пиару я про этот клип слышу от всех
> моих знакомых, более менее знающих что такое депешмот )
> причем все в восторженных чувствах сообщают мне эту новость
> как сенсацию ))

И сколько это человек? 10? 20? Что это за PR? :)

> я уж устал объяснять, что вряд ли мьют да и самих дм
> заинтересует такая сельская поделка ) все оч мило, но чет не
> хватает имхо ...
> я заскучал уже на 2-ой минуте когда начались "гонки" ...
> кста о минутах - 7-минутный клип с трудом представляю себе в
> ротации )

Об чем и речь. Мьют не обратит внимания даже. А то, что там журналисты
наговорили - это трындеж полнейший. Просто выдумка.
На счет длительности... Любой нормальный звукорежиссер наверняка смог бы
покороче сделать версию песни, тогда бы и клип не утомлял. А то погоня на
протяжении пары минут - это перебор. Режиссер явно пытается как-то убить
время на экране.
Другой разговор - клип Димы Семёнова на Recoil - Allelujah. Там хоть и 7
минут - но абсолютно все гармонично и не затянуто! Отсюда вывод - мастерство
должно быть!