[sacred] БИО

Ruslan Tagirov tagirov на yandex.ru
Пт Окт 23 14:23:23 MSD 2009

> Просто, как ни прискорбно это говорить, но БИО не та группа, которую интересно лицезреть в концертном варианте. Наоборот, на мой взгяд, лучше этого не видеть. Ибо смотрится очень убого... К сожалению. Очень люблю БИО, но их концерты очень жалкое и унылое зрелище.

Я как то видел Био в этом маленьком клубе... как его.. ну в общем было тусовочное место, которое закрыли. где еще Уайлдер бывал.

В общем, было скучновато. В записи было бы интереснее наверное. К Яковлеву и его вкладу в историю русской техноромантики отношусь с уважением.

--
Best regards, Ruslan
http://tagirov.net