[sacred] Mesh - A Perfect Solution (2009)

Ruslan Tagirov tagirov на yandex.ru
Вт Окт 27 09:47:19 MSK 2009

26.10.09, 17:11, "Kate Nikolaeva/Russian Synth Community" <kat at synth.ru>:

> Ой, ну конечно как всегда великие музыканты начинают умничать, кто куда попадает а кто куда не попадает и у кого что включено, а что выключено.
> Вы глубоко ошибаетесь на предмет того что синтезатор не был включен и Томас на нем ничего не играл.

Возможно, но во всяком случае в Екатеринбурге на концерте стояли большие ТВ экраны, на которых в деталях было видно всё, и сложилось такое впечатление. Буду рад если оно ошибочное.

К тому же, здесь мы уже переходим в области субъективных оценок и не хотелось бы перехода на личности, так что если я своими едкими комментариями задел в лучших чувствах кого-то из поклонников синти вообще и девижн в частности - приношу свои извинения.

Ибо на вкус и цвет - один ответ - единых мнений нет.

Но вообще конечно, по зрелищности D/V уступает тем же Camouflage. Не говоря уже о более "живых" коллективах.

--
Best regards, Ruslan
http://tagirov.net