[sacred] Mesh - A Perfect Solution (2009)

Ruslan Tagirov tagirov на yandex.ru
Ср Окт 28 08:17:34 MSK 2009

> Естественно большая часть музыки идет с бпейбэка, но и утверждать что Томас не играет на неподключенном синтезаторе :)
> неверно. Клавиши подкючены и он на них действительно играет.
Очень круто, что я ошибся.

Мне вот интересно, Kurzqweil они с собой перли или брали у местных? Потому что днем раньше у Петра Налича в том же Телеклубе стоял такой же.
И соответственно, если брали местный - то тембры брали из инструмента или из ноутбука?
Но это я уже в дебри полез.

> И кстати у Девижен есть также и другой формат выступлений с гитаристом и ударными ( как у Камуфляж).

Думаю, в таком составе они бы точно зажгли гораздо круче, чем вдвоем.

--
Best regards, Ruslan
http://tagirov.net