[sacred] Hole To Feed Video

Saymon subhuman_saymon на mail.ru
Сб Сен 26 03:47:56 MSD 2009

Да, посмотрел, теперь интересует два вопроса:
1. Depeche Mode, наконец-то примут участие в своих клипах, или нет?
2. Если это действительно клип на Hole To Feed, покажут ли его на MTV
и прочих каналах?
P.S.Мне, IMHO, было противно смотреть, все эти языки... конечно,
Rammstein в клипе Pussy переплюнули всех, но Pussy не показывают
нигде, а ЭТО преподносится как очередной клип ДМ, который будут
крутить везде, по которому будут судить о ДМ... На мой взгляд, не
нужен им такой клип, х..йня какая-то, а на клип...