[sacred] Hole To Feed Video

Смирнов Андрей smirnovf на mail.ru
Пн Сен 28 21:39:30 MSD 2009

-----Original Message-----
From: Kirill Smirnov <k.smirnov на zr.ru>

> )) товарищи!
> все чтоль ждут клипы аля Литтл 15 )) шоб Ч/Б, в коже все и с молодыми
> пионерскими лицами !? )))
> да, и с Аланом еще обязательно )))
> имхо депеш хорош чувством юмора и тем что не костенеет
> и может себе позволить такой вот треш-авангард с язычками ))
> между прочим мне соль этого клипа понравилась и видится достаточно четко, ток
> словами объяснить не могу пока что ))
>
> С уважением,
> Кирилл Смирнов
> aka Shame

+1. Время-то идет. Товарищи растут. если не сказать стареют))). и просто отлично что пишут и снимают то, что нравиться молодняку, не гнушаясь и новыми ориентирами. Или вам по нраву группки,
которые продолжают по 30 лет играть в одну и ту же игру? что значит теряется связь? раз их слушает не узкий круг ограниченных людей, а с каждым годом новые и новые люди - то где ж тут потеря
связи?
Иногда нужно вспоминать с каким душевным состоянием вы слушали то, что вы про себя называете "настоящий депеш". и смотреть на календарь и в паспорт. и оглядываться за спину, кто и что там у вас -
семья, работа и так далее. вы меняетесь, и время меняется, меняя ваше отношение и к музыке. если кто-то плакал под Somebody когда ему было 12 лет, сейчас грустит под нее совсем по другому поводу.
и глупо ждать сейчас от группы таких откровений, которые вы в состоянии были увидеть в 16-18 лет.

------
== дякую, друже ===

Smirnovf Andrew