[sacred] Fragile Tension - 3-й сингл

SGD sacred_mailing на list.ru
Вт Сен 29 00:29:11 MSD 2009

> Не понимаешь, почему сингл FT, а клип на Hole 2 Feed? На одном из
> забугорных форумов написали, что клип - всего лишь вирусная
> интернет-реклама (Depeche Mode, их ю-тьюб канала, как угодно) и что
> этот клип не будет нигде издан.

не ну эт лирика конечно, форумы итп... :)
еще А.Валдер говорил - доверяйте тока официальным проверенным источникам информации... )))
на офф. сайте DM недвусмысленно сказано: HTF - "the third video from the album "Sounds Of The Universe"
на офф. myspace страничке их: HTF - "The third single from "Sounds Of The Universe"

И это нельзя игнорировать, имхо... не 1 апреля жеж)))