[sacred] Fragile Tension - 3-й сингл

Вт Сен 29 14:13:18 MSD 2009

> откуда инфа
>
> Ссылочки, к сожалению, пока нет. Инсайдерская инфа из немецкого EMI.

Вобщем тема такая.
Hole To Feed - это сингл для США.
Для остального мира будет Fragile Tension, на который вроде как тоже будет
клип.
Более подробная информация, вероятно, будет на этой неделе.
Про Perfect ничего внятного мне сказать не смогли. Это явно штатовская
самодеятельность EMI перед началом американской части тура. Вон, даже
кат.номера никакого нет у Perfect.