[sacred] Hole To Feed Video

SGD sacred_mailing на list.ru
Ср Сен 30 13:55:32 MSD 2009

> Вопрос, конечно, интересный... С другой стороны - их "крышует" EMI, и
> это они в последнее время вбухивают кучу бабла, продвигая всех своих
> артистов в различные интернет-порталы. Возможно это их идея была
> сделать "погорячее", чтобы привлечь побольше народу.

имхо, тут без Дейва не обошлось... все таки его песня, он за нее там борется активно, я так думаю... )))
возможно, ему понравился клип MGMT "The Youth"
http://www.youtube.com/watch?v=EURZuzHyWb0
некоего режиссера Эрика Вархайма?... )))
MGMT - судя по всему тема модная теперь (инди-поп, альтернативный рок http://ru.wikipedia.org/wiki/MGMT ), и что характерно - они из Нью-Йорка!)
опять же, не MGMT ли сделали ремикс на Fragile Tension?)