[sacred] Dave Gahan AOL Session (Hourglass)

Дмитрий Павлоцкий dmitriedpavlotski на gmail.com
Ср Апр 14 11:03:52 MSD 2010

Не те это комрады, по ссылке на майспейсе.

Вы что, друзья. Когда вышел Hourglass (3 года назад уже, классика.. хныхны),
Дэйв давал ряд концертов в студиях. он не поехал в турне, потому что почти
что сразу после релиза решил сосредоточиться на работе в ДМ. Так вот. Во
время выступлений в студиях он представлял группу как Dave Gahan and the
Jupiters. Просто вот такое вот сценическое название коллектива, который пару
раз исполнял его новые песни в живую.