[sacred] U2

Ols ols на narod.ru
Пн Авг 23 14:58:32 MSD 2010

 -  У вас такая крутая, необычная сцена, космический корабль!

- Это точно. Очень красивая конструкция. И удобная – мы всегда пытаемся разрушить барьер между нами и публикой, поэтому решили сделать сцену так, чтобы она располагалась в центре зала – чтобы люди были вокруг нас. Вы можете выступать в маленьком клубе, но быть далеко от своих поклонников. Мы, кстати, устраиваем на нашем концерте сеанс связи с русскими космонавтами - Романом Романеску и Геннадием Падалкой. Командир Падалка (Боно произносит его фамилию как «Педалько») – он великолепен! У него такая восхитительная стрижка! Он выходил с нами на связь из космоса. Мы говорим ему : "спасибо вам за все что вы делаете, вы настоящие герои, может вы хотите у нас что-то спросить"? Он говорит : "Нет проблем, парни! Хочу кое-что вас попросить. Если вы увидите Дэйва Гэхана из "Depeche Mode”, передайте ему большой привет от меня!"

(с) интервью на http://rostov.kp.ru/daily/24544.5/722957/

Olska.