[sacred] U2

Mikhail Orlov orloffm на gmail.com
Пн Авг 23 23:24:40 MSD 2010

Он там ещё говорит:

Боно: Мы пригласили Геннадия Падалку и Романа Романенко. Мы
познакомились с Падалкой, когда делали сеанс прямой космической связи
прямо во время шоу. У него была потрясающая прическа! И вот,
представьте себе, он приветствует аудиторию, делает все дежурные вещи,
а я смотрю на его прическу и говорю: "Спасибо, что уделили нам время.
Может быть, мы можем быть как-то вам полезны?" — "Все в порядке,
парни, у меня только одна просьба. Если увидите Дэвида Гэана из
Depeche Mode, передайте ему привет!" У него была очень крутая
прическа! И он их большой фэн! И мы тоже любим Depeche Mode. Они
исключительно одаренные авторы. "I Feel You" — какой это альбом?

— "Songs Of Faith And Devotion".

Боно: Точно. В наше время, когда всю музыку загружают из сети и
слушают на компьютерах, я бы советовал именно этот альбом слушать по
старинке, в хороших наушниках, на хорошей аппаратуре. Depeche Mode
идут своей дорогой, и кстати, они, как и мы, начали играть вместе,
будучи подростками! В Англии их до сих пор не оценили по достоинству,
но я уверен, они еще получат все почести, которых достойны.

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1492091&NodesID=8