[sacred] Депеш Мод - Москва - 06.02.2010

Oleg rush__ на mail.ru
Ср Фев 3 12:36:01 MSK 2010

Привет всем!

Тут я в основном читатель, подписан на сэйкред аж с времен первых концертов
98 года)))

В лист писал несколько раз, по такому же поводу, что и сейчас, только
противоположному)

Всё время билетами на концерты заботился заранее и даже с небольшим запасом,

вот и продал несколько раз через сэйкред лишний билет.

А в этот раз заранее приобрести не удалось, по личным обстоятельствам))) вот
и столкнулся с проблемой.

Буду сильно благодарен, если кто подскажет, есть сейчас где возможность
приобрести пару билетов в Олимпийский по адекватной цене, тысяч так до 4-5)

Очень-очень надо))) Уже почти все равно какие места, главное на концерт
попасть)

Спасибо!

rush__ на mail.ru

ICQ 26-20-80-пять девять