[sacred] Ау, Агафоновы + концерт дм киев

Смирнов Андрей smirnovf на mail.ru
Вт Фев 9 14:17:48 MSK 2010

-----Original Message-----
From: SeeYou <sergey-and-yulya на mail.ru>

> Стареем-не стареем, а по мне, так местами 101-й концерт
> вспоминался, особенно на Клетчатом Пете, когда Дейв
> крутился со стойкой, и когда были Стриппед и Бехайнд)

как раз нет.. потому что крутился так, как и позавчера. и позапозавчера.. все выверено до мельчайших ужимок. до
мельчайших нот. никакого отступления.

> В Берлине было чувство, что следующего тура не будет,

вот и у меня такое впечатление. набор песенок наводит на мысль, что подразумевалось типа "вот вам, послушайте, вспомните
и помните впредь". просто грейтест хитз.

> У Киян, грят, тоже нехилые очереди на вход были,

были. концерт начался, а многие в очередях стояли. но изобретение для гламурных пацанов под названием вип-зона помогло
избежать толпы какой бы то ни было вообще)). плюс мягкие сиденья. а бинокль прадеда с войны помог видеть все вблизи)))

------
== дякую, друже ===

Smirnovf Andrew