[sacred] Мой пост о питерском концерте в одном из форумов

Смирнов Андрей smirnovf на mail.ru
Ср Фев 10 14:21:28 MSK 2010

-----Original Message-----
From: Александр <fabian на mail.ru>

> Да... в танц-партере делать вообще нечего при росте меньше 180см... либо приезжать заранее и быть первыми у сцены

виходячи з моїх спостережень дійшов висновку, що фан-зона для гідного сприйняття концерту не підходить аж ніяк. і це
обумовлено перш за все саме віпадковістю певної частини глядачів в фанзоні: квітки на трибуни все ж таки дорожче. інший
фактор - це вік ціх глядачів. стрибати, пхатися та орати, не слухаючи взагалі під що ти це робиш - це саме то в цьому
віці))).

исходя из моих наблюдений пришел к выводу, что фанзона для нормального восприятия концерта аж никак не подходит. и это
обусловлено прежде всего именно случайностью определенной части зрителей в фанзоне: билеты на трибуны все же дешевле.
другой фактор - это возраст этих зрителей. прыгать, пихаться и орать, не слушая вообще под что ты это делаешь - это именно
то что нужно в таком возрасте)))

------
== дякую, друже ===

Smirnovf Andrew