[sacred] НА: Перекличка:)

Daniel S denex_0303 на yahoo.com
Чт Фев 11 12:05:50 MSK 2010

главная цель - отомстить всем тем кто когда-либо на нее косо посмотрел. все ее качества хорошие - это красота и хорошо
подвешенный язык. а в принципе по политике - тот же янукович: всем в зубы и все одеяло на себя.

==Андрюх, я ж тебе говорил 8-го, нет уже 9-го :)) что единственное огромное различие, что при Яныке будет премьером Азаров скорей всего, а при нем во времена Кучмы был полный пиздец среднему и малому бизнесу.. ну и будут они нас доить все 5 лет за свои потраченные на выборы 850 млн баков, Янык будет ныть все 5 лет, что Юлька оставила разруху, а сам будет играть в теннис,гольф, охота,  будут в каждой области смотрящие с донецка - Уркаина и Ахмет и другие силы , которые выдвинуди Яныка будут дальше вести захват, а европе и во всем мире бизнес
 элита будет давить лыбу в кулачок, смотря как тужиться Янык выговаривя слова, как это было в Давосе...в ж не видели истерию после выборов возле ЦИК и близлежащих районов..понавозили бычье за водку и гречку, так они сами и говорили )) ..короче :)))  продержимся )))

так что все будет хорошо))
и вообще - fuck election!

и хочу ответить росинке насчет дауновцев: не нужно судить о чужой истории исходя из своей пропаганды.

== она это может :)))