[sacred] НА: Перекличка:)

Смирнов Андрей smirnovf на mail.ru
Чт Фев 11 12:15:29 MSK 2010

-----Original Message-----
From: Daniel S <denex_0303 на yahoo.com>

> ==Андрюх, я ж тебе говорил 8-го, нет уже 9-го :)) что единственное огромное различие, что при Яныке будет премьером
Азаров скорей всего, а при нем во времена Кучмы был полный пиздец среднему и малому бизнесу.. ну и будут они нас доить
все 5 лет за свои потраченные на выборы 850 млн баков, Янык будет ныть все 5 лет, что Юлька оставила разруху, а сам
будет играть в теннис,гольф, охота,  будут в каждой области смотрящие с донецка - Уркаина и Ахмет и другие силы ,
которые выдвинуди Яныка будут дальше вести захват, а европе и во всем мире бизнес
>  элита будет давить лыбу в кулачок, смотря как тужиться Янык выговаривя слова, как это было в Давосе...в ж не видели
истерию после выборов возле ЦИК и близлежащих районов..понавозили бычье за водку и гречку, так они сами и говорили ))
..короче :)))  продержимся )))

а юля будет во всей фигне винить олигархов, заниматься сплошным переделом, перехватом, пере.... пере... и пере...
и это при том что реально за последний год внешний долг вырос в два(!!!) раза. валютные запасы на нуле. газ стал стоить
дороже для украины. да и бизнесу нелегко - декларации с убытками не принимают, налоговая высчитывает сколько исходя из
твоего оборота ты ДОЛЖЕН платить, не из прибыли а bp оборота(!!!), а если ты платишь меньше - записывают тебя в
минимизаторы, и начинаються ходоки как у ленина.. и так далее.

повторюсь: из двух зол - даже меньшее это зло. потому fuck election!

------
== дякую, друже ===

Smirnovf Andrew