[sacred] мы вернулись (все сразу;)

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Чт Фев 11 12:32:16 MSK 2010

Здравствуйте Михаил,

Wednesday, February 10, 2010, 11:25:12 AM, Вы мне писали:

МС> Будь ласка, залий самовчитель!

Михайло, будь ласка - кажи таки во скока седня у тя бенифис в хардкоре ? ;))
хотса тя чмокнуть на дорожку ;)))

ПС
Спб + Мск + Кыив = просто суперское турне вышло !! )) очень
позитивное )) огромный превед соучастнегам !! )

по концертам мне понравилось шибко у Кыеве, тк стоял в фанзоне прямо у
сцены, но это субъективно канешн, в Мск (трибуны) и Спб (партер) тоже было
все на уровне и адреналин вырабатывался так, как тока от дМ это возможно !! ;))

но при всем кайфе концертном, на ум пару раз пришло что возможно пора
им формат менять, уходить от стадионно-монстрового-нафталинового и
приходить ближе к камерно-душевному-живому чтоли ... аля то что Март на
концертах творит например ... но эт канешн я старею ))))

ППС по афта-патям: Питер и Киев - зачот по всем пунктам !!! )
в Мск - ацтой !!! кроме дружной компании + выступления Панк ТВ и
танцподдержки полуголых дефчонок, мало что порадовало ... )

С уважением,
Кирилл Смирнов