[sacred] мы вернулись из Киева - ДЕН :))

Daniel S denex_0303 на yahoo.com
Чт Фев 11 16:53:06 MSK 2010

Извините за мою невежественность, а who IS Даррел?

 его личный охранник, такой огромный лысый симпатяга вот уже несколько туров как минимум, Мартюха без него ни ногой :))

> == так че ж не познакомились ?:))

Да вот че-то так вышло... во время коллективных отплясываний было не до
знакомств, а потом как-то распределились по помещению. Я вообще вторую
половину афтепати провел в районе барной стойки :)
--
== ну так я и подъехал после Арены после 4 утра, это и была вроде вторая половина пати :)) как раз еще и отплясывали ))