[sacred] Перекличка:)

smirnovf smirnovf на mail.ru
Сб Фев 13 00:00:02 MSK 2010

Бандеровцы всего-то боролись за свободную Украину против захватчиков.
Бандера сидел сначала в сталинском лагере, потом с 42 года в
нацистском. Потому что союзником гитлера оун-упа была недолго.
Собственно как и сталин был союзником гитлера. И вообще нацистская
армия воспитана в советских подготовительных лагерях. Еще раз
првторюсь: у каждой правды две стороны.

Отправлено с iPhone

12 февр. 2010, в 19:38, "Dmitry Morozovsky" <qanatoz на mail.ru> написал
(а):