[sacred] Перекличка:)

smirnovf smirnovf на mail.ru
Сб Фев 13 10:48:40 MSK 2010

Ты продолжаешь оскорблять Украину. Заметь, я ни слова не сказал
кривого слова о России. И не нужно меня никуда отсылать: я закончил
истфак. Это раз. Диплом был на тему геноцида еврейского населения на
оккупированных территориях СССР. Так что по ходу я многие аспекты
затрагивал. А сейчас я без пяти минут кандидат политологических наук.
Странно говорить человеку с историческим образованием что его суждения
- полуправда. Спроси у москвичей-сакредовцев, плохо ли я настроен по
отношению к россиянам и на каком языке я общаюсь в жизни. И посмотри
какая у меня фамилия. И посмотри какая у тебя.
Добавлю: перефразируя анекдот про евреев, можно тебе сказать: вот за
это вам, русских, и не любят.
Предлагаю это прекратить. У каждой стороны свое мнение. И это не повод
кидаться оскорблениями.

Отправлено с iPhone

12 февр. 2010, в 23:30, "Dmitry Morozovsky" <qanatoz на mail.ru> написал
(а):