[sacred] Перекличка:)

Dmitry Morozovsky qanatoz на mail.ru
Пн Фев 15 21:04:08 MSK 2010

> =там где хохлы, там и маскали :))) а где россияне, там и украинцы..каждому
> свое..сами делаете выводы, ребятки... :))

мне как то москаль больше нравится чем россиянин (чем то мескаль мой любимый
напиток напоминает) .
главное чтобы за это морду не били, как в некоторых областях западной
украины.
Слыхал что в одессе в пионерском лагере западноукраинские дети жестоко били
ребят из россии потому что они москали.
Или вот из меню в одном из ресторанов Львова
"Будни вермахта" (гарнир из гречки),
"Москалики пьяные карасевидные" (жареные караси)
"Улыбка нахтигаля" (запеченный карп) ("Нахтигаль" - украинский батальон,
воевавший в составе вермахта - )
В москве явно не встретишь "хохлы пьяные карасевидные" :))