[sacred] Вайлдер Come Back!

Timofey Ovchinnikov timofey.ovchinnikov на gmail.com
Чт Фев 18 17:40:48 MSK 2010

нее, не надо возвращения. Как бы сильно не хотелось (мне, например)
вот так вот, по чуть-чуть. Песенку вместе спеть, на концерте special
guest-ом - в самый раз.
Ну, может, одну-две песни совместно записать (а потом EMI сингл выпустит в
10 вариантах и фанаты всё сметут :) ).

"Где счастлив был - туда не возвращайся".

18 февраля 2010 г. 15:39 пользователь Eugene Chechkovsky

--
С уважением, Тимофей | With best regards, Timofey.