[sacred] Вайлдер Come Back!

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пт Фев 19 14:31:16 MSK 2010

Здравствуйте Eugene,

Thursday, February 18, 2010, 11:56:11 PM, Вы мне писали:

> Says Alan: "Dave contacted me a few weeks back and asked if I'd be willing

что за источник ?

EC> Ты забыл добавить "на твой взгляд". :-)

да ужж ;) я например альбомы без Алана провальными не считаю ни разу,
другие по многим параметрам - да, но никак не провальные ... имхо ;)

ПС вот еще офигенная запись имхо!
http://www.youtube.com/watch?v=u_9EK6BK9ws&feature=player_embedded#

отличный ракурс + качество HD + объятия с Флетчем + каменты Дэйва ))
энжой ;)

ПС седня отмечаем выступление Алана с дМ в дмбре по пятницам - в
Пушкареве ;))) и всех с наступающим 23 февраля !! ;)

С уважением,
Кирилл Смирнов