[sacred] Билеты на московский концерт (дубль Н-дцатый)

Александр fabian на mail.ru
Чт Янв 21 14:28:18 MSK 2010

> дык и фан-зоны уже не осталось в свободной продаже, как я понимаю ...
>
> посмотри на форумах тематических ... предложения есть, но быстро
> раскупаются ...

Кир, читал форум тематический, что-то нет билетов.
А барыги уже подняли цену партера до 13500 рублей.

ЗЫ: Есть еще возможность купить партер в Питер по "госцене". Но перспектива не увидеть ничего совсем не айс. Я, например, даже в Братиславе в фан-зоне мало что увидел. ((
В фан-зону надо запретить продавать билеты всем, кто выше 180см.. )))))))))))))