[sacred] Билеты на московский концерт (дубль Н-дцатый)

SeeYou sergey-and-yulya на mail.ru
Чт Янв 21 17:00:36 MSK 2010

Кстати, искала тут кое-что на тематических форумах,
их несколько, все в курсе, наверно:

http://depeche-mode.ru/forum/
http://forum.dmfan.ru/
http://www.forum.depechemode.su/

А недавно наткнулась на вот это,
никто не зареген там?
www.depechemode.ru

-----Original Message-----
From: Александр <fabian на mail.ru>
To: Sacred ML <dm на sacred.ru>
Date: Thu, 21 Jan 2010 14:28:18 +0300
Subject: Re: [sacred]
Билеты на московский концерт (дубль Н-дцатый)

> дык и фан-зоны уже не осталось в свободной продаже, как я понимаю ...
>
> посмотри на форумах тематических ... предложения есть, но быстро
> раскупаются ...

Кир, читал форум тематический, что-то нет билетов.
А барыги уже подняли цену партера до 13500 рублей.

ЗЫ: Есть еще возможность купить партер в Питер по "госцене". Но перспектива не увидеть ничего совсем не айс. Я, например, даже в Братиславе в фан-зоне мало что увидел. ((
В фан-зону надо запретить продавать билеты всем, кто выше 180см.. )))))))))))))

---
Sergey and Yulya