[sacred] Билеты на московский концерт (дубль Н-дцатый)

Александр fabian на mail.ru
Пт Янв 22 12:11:02 MSK 2010

Юль, привет!

Митя сделал подобие социальной сети. Некий аналог Фэйсбука. Очень много функционала.
Думаю, что в будущем это будет депешмодовская социальная сеть в чистом виде. И наряду с форумом дмфана, новостями и контентом на сайте Кости - эти три сайта будут вполне дополнять друг друга никак не пересекаясь.

Саша aka Fabian