[sacred] Москва - Киев

Oleg Gorbachev bloodontheline на mail.ru
Вт Янв 26 19:11:08 MSK 2010

Забейте.  Каждый  решает СВОИ проблемы САМ. Кто то ждёт, а кто то тупо
пишет   претензию   ПИСЬМЕННО   и  вопрос  решается.  Ибо  по  нашему
законодательству вы можете требовать возврат денег у продавца билетов,
независимо  от  личных  проблемм  продавца.  Вы  не пишите - они имеют
возможность   не   отдавать.   Напишите  -  попробуйте,  расскажите  о
результатах  всем  остальным  :)  В  80% процентов случаев все вопросы
снимаются  одним ПИСЬМЕННЫМ заявлением и ожиданием МАКСИМУМ 10 дней по
закону.
ps это не теория. личная практика

Олег

m> Да нет. Мы ждем. Просто человека из этой компании мы хорошо знаем, она тоже депешистка.
m> И я думаю не при чем. Действительно, видимо, проблемы с прибалтийскими партнерами.
m> Хотя сама ситуация мне конечно очень не нравится.