[sacred] есть лишний билет в Москву

Denis Orlov generosnn на gmail.com
Ср Янв 27 13:24:34 MSK 2010

Всех приветствую! Я тут в основном читатель (нерегулярный, но
многолетний:), но появился повод написать.

Имеется лишний билет в Москву. Суперский билет - по сути, лучшее, что
может быть на трибунах по разумной цене, - так как покупался на третий
день после открытия продажи. Ложа "Б", второй ряд. Цена - номинал:
5000+500 (наценка кассира).
Нужен кому? Единственная загвоздка - мы с товарищем приедем с родины
(Нижний Новгород) около половины третьего в день концерта. Думаю, это
не проблема. Созвонимся, встретимся.

Если кого-то интересует, пишите сюда, в мыло или в асю.

С уважением,
Денис aka Генерос aka Genero(u)s
ICQ: 31591796