[sacred] Афтэпатя в Москве

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Чт Янв 28 13:54:03 MSK 2010

Здравствуйте Александр,

А> ой, Жень... блин.. опечатался.. Энди, конечно... ))))
А> эта байку рассказал мне мой бывший одногруппник (в то время
А> будучи одногруппником), который постоянно зависал в Бифитере

да были они там, но при этом там не было никакой афта-пати ;)
и вокруг охрана дежурила и они там чисто побухали в вип-зальчике ...
а вот в том же 98 в марриоте Март реально тусил в холле с людьми, играл на
рояле, подписывал билеты и в итоге оплатил всем желающим выпивку в
баре ))) добрейшей души человек )

ПС судя по инфе, которой можно доверять - Нитзеры выступать на пати не
будут, а просто тусовать как гости ...
в Берлине кста они тож заявлялись как участники пати, но их там даже
не было ... тока Энди Крюгигер из Мелотрона там носился колесом ))

С уважением,
Кирилл Смирнов