[sacred] дети ))) (NO DM)

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Ср Мар 3 13:44:54 MSK 2010

Здравствуйте ranger,

>  давайте померяемся))). у меня дочери 14)))
r> меряться ничем не собираюсь. ответ был какому-то другому
r> чуваку, который предположил, что детей у меня нет и я (видимо,
r> поэтому), чего-то не догоняю.

)) дааа, судя по всему в твоем случае дети действительно не при чем
... )))

кстати про детей, на днях пересматривал ONIP ) весьма впечатлился к
слову сказать, Дэйв там живчик еще тот ... в общем так смешно в интервью он
говорит про то, что в Европе на концерты люди уже с детьми приходят, при
чем не тока родители все в черном как положено, но и дети по всей форме наряжены ))
сказал что такое ток в Европе, в штатах все по другому )))

С уважением,
Кирилл Смирнов
aka Shame

-=photographic pictures=-