[sacred] Depeche Mode - Echo 2010 - Best international Band

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Вт Мар 9 11:56:40 MSK 2010

Здравствуйте Konstantin,

Friday, March 5, 2010, 9:21:00 PM, Вы мне писали:

KZ> Еще бы знать ЧТО он там шпарит... :)

краткая стенограмма допроса:
ведущий сказал, что у дМ был долгий тур, Март подтвердил, ведущий
спросил, что дальше - студия, работа над новыми песнями или отпуск ?
Март сказал сначала отпуск, ведущий спросил, типа где обычно проводит
отпуск такой крутой перец как основатель Депеш Мод ?
Март ответил, что живет в Санта-Барбаре, это и есть отпуск )))

KZ> Шутка про Дэйва над Миллером улыбнула :)

Миллер прикольный )) носится с ними как с детьми вон уже скока лет )))

С уважением,
Кирилл Смирнов
aka Shame

-=photographic pictures=-