[sacred] концерт Рекойла + ХБТЮ Кир! ;)

Oleg Gorbachev bloodontheline на mail.ru
Ср Май 5 22:52:15 MSD 2010

Не  знаю насколько сложное они там за компами мутили, с технической
точки  зрения,  но,  что  я  увидел  - намного превзошло мои ожидания.
Понятно,  что  изначально  не рассчитывал лицезреть скачущего по сцене
Алана  и  до  последнего  момента  сомневался  понравится  ли  то, что
увижу... Вообщем, новый жёсткий неузнаваемый звук с купе с видео рядом
и самой атмосферой действа - это то, что развеяло всякие сомнения.

Олег