[sacred] noDM New Recoil release available today : ?Want? ?

Ruslan Tagirov tagirov на yandex.ru
Вт Окт 19 12:49:43 MSD 2010

> и я против мата... и ссать там по ходу не от чего... но вот в машине звучат треки таки охуенно

Андрей, жжош.

Что касается мочеиспускания кипятком - вопрос вкусовщины, это как ввязываться в споры между разными поколениями фанатов DM - неблагодарная тема.
Однако клип очень даже подходит к треку по динамике, снят в небанальной манере, имеет сюжет и развязку.

К тому же мало кто из наших соотечественников может похвастать сразу несколькими полноценными работами для такого проекта, как Recoil.
Можно по разному расценивать художественную ценность работы, но как минимум будучи подписчиками тематического листа, можно также уважать творчество тех, кто тоже в этом листе состоит (а Дима, насколько я помню его читает, как и многие его друзья), так и уважать мнение самого Алана Уайлдера и его выбор режиссера для ролика.

Впрочем ладно, я не объективен. Не буду навязывать свое мнение, о вкусах не спорят.
Всех люблю.

--
Best regards, Ruslan
http://tagirov.net