[sacred] noDM о лайке

Ilja Judeikin ilja на starline.ee
Чт Окт 21 11:33:06 MSD 2010

эххххх... если бы это было так. Лайку на самом деле унесло в открытый
космос, и отдельные фрагменты ее волосяного покрова на самом деле колыхались
в межпланетном пространстве, выглядывая из специальных дырочек скафандра.
Лайку унесло на далекую-далекую планету, где злобные ящеры ее освежевали, а
потом в ее обличиие их вождь вернулся на Земнлю и цапнул того человека.
Кстати, говорят, тот человек потом тоже мутировал. В "60 секунд" Невзоров в
свое время выдвигал такую теорию...

Вот отрывок из его телерасследования:
http://www.youtube.com/watch?v=KScfXiudb-c

Так что Уголек и Ветерок нервно смотрят на звезды...