[sacred] НА: Re: noDM о лайке

Denis Goncharov goncharov на seventest.ru
Чт Окт 21 12:29:26 MSD 2010

В Чтв, 21/10/2010 в 09:58 +0400, Ols пишет:

> Я думаю там не за заслуги. :) Может наши согласовали проведение
> формулы в Сочи под условием участия российского гонщика в течение
> следующих как минимум 4-ех лет - я такой вариант не исключаю. Иначе
> зачем говорить об этом, когда контракт еще не подписан. Ну
> посмотрим-посмотрим. :) Какущий-никакущий результат, а мне приятно,
> что он с российским флагом на шлеме. А болею за Баттона и против
> Ферарри. :)))
>
> Олска.

А я за ФеРРари! И не важно, кто пилот.
Ну еще за Петрова, да, Россия... А вообще, к гран-при России-14 думаю
будет хотя-бы 2 пилота, а то как-то действительно Петров смотрится
бледно...

--
Denis Goncharov <goncharov на seventest.ru>