[sacred] noDM Лайка + Алан ))

Филипп Землянухин zephs на narod.ru
Чт Окт 21 13:24:20 MSD 2010

CItematic Orchestra, уже более 1 млн просмотров
http://www.youtube.com/watch?v=QB0ordd2nOI

это ж чистый кОвер проекций Stripped с Devotion с 3.30
http://www.youtube.com/watch?v=nKqOKaVFKSI&feature=related

-----Original Message-----
From: dm-bounces на sacred.ru [mailto:dm-bounces на sacred.ru] On Behalf Of Ruslan
Tagirov
Sent: Thursday, October 21, 2010 12:14 PM
To: Sacred ML
Subject: Re: [sacred] noDM Лайка + Алан ))

> так, поправьте меня, мне казалось что видеоряд для "странного часа с
> Аланом" снял не Семенов, а некто Дворский !? или я что то напутал ?

Там было 3 основных режиссера, Дима, Игорь Дворский (он венгр) и еще кто-то,
насколько я помню - надо посмотреть на Selected Limited Edition в кредитсах
к DVD.

Дима Семёнов сделал для европейской части шоу 3 или 4 ролика - в частности
ролик с самолетами и пропеллерами, ролик на Allelujah (как и сам клип, с
которого и началось сотрудничество с Аланом),
а также ролик с собакой породы хаски.

Также Дима сделал еще ролики для американского турне, которое началось в
Далласе недавно.
Другие ролики сделал по моему Дворский

У Димы 2 аккаунта на ютюбе кстати
http://www.youtube.com/user/DmitrySemenov
http://www.youtube.com/user/DimaSemenoff

У него кстати есть еще очень хороший клип на CItematic Orchestra, уже более

--
Best regards, Ruslan
http://tagirov.net